Работы "МИРОСКОП"
Результаты исследований не являются окончательным продуктом нашего агентства. Мы анализируем полученную информацию и формируем гипотезы, рекомендации и рекламные продукты под конкретные запросы бизнеса.

Просим отнестись с пониманием к отсутствию некоторой конкретики в описании наших кейсов: итоги исследований всегда конфиденциальны.
  • Частная медклиника: разработка эффективной рекламной кампании для продвижения услуги
    • Организация и проведение стратегической сессии;
    • Глубинные интервью с клиентами компании и с клиентами конкурентов;
    • Кабинетные и полевые исследования: ценностные предложения тематических страниц сайтов, лендингов, рекламных размещений онлайн и офлайн, в том числе в печатных СМИ.
    • Позапросная аналитика;
    • "Тайный покупатель": выявление скриптов продаж и декларируемых преимуществ.
    Результат:
    • Предложено и принято заказчиком решение о коррекции позиционирования услуги.
    • Разработаны ценностные предложения и слоганы для будущих рекламных кампаний с учетом динамики рынка и реакции конкурентов.
    • Разработаны рекомендации для персонала, вовлеченного в реализацию услуги.
  • Фитнес-клуб: разработка позиционирования и ценностных предложений
    • Организация и проведение стратегической сессии, выявление предполагаемых портретов ЦА и конкурентных преимуществ;
    • Глубинные интервью с представителями каждого сегмента ЦА;
    • Анкетирование представителей ЦА;
    • Исследование рекламных предложений конкурентов;
    • "Тайный покупатель": полевые исследования конкурентных преимуществ и недостатков.
    Результат:
    • Разработаны ключевые элементы платформы бренда*.
    • Разработана основа позиционирования.
    • Разработаны ценностные предложения и слоганы для фитнес-клуба и его рекламных кампаний.
    * Разработка велась сотрудничестве с отделом маркетинга компании и агентством брендинга и рекламы.
  • Сеть магазинов отделочных материалов: проверка гипотезы для услуги
    • Глубинные интервью с представителями ЦА.
    • Частичный кабинетный конкурентный анализ: анализ тематических страниц сайтов.
    Результат
    • Определена целесообразность запуска новой услуги.
    • Предложены альтернативные варианты исполнения услуги согласно запросам представителей ЦА.
  • Продажа квартир в ЖК: коррекция позиционирования и разработка рекламной кампании
    • Организация и проведение стратегической сессии;
    • Проведение фокус-группы с представителями ЦА;
    • Глубинные интервью с представителями ЦА.
    Результат:
    • Разработаны варианты корректировки ценностных предложений и позиционирования компании.
    • Сформированы ценностные предложения и слоганы для рекламной кампании.
  • Специализированный IT-продукт: коррекция продвижения
    • Аудит контента сайтов конкурентов (ценностные предложения, декларируемые УТП и преимущества, ToV);
    • Исследование рекламных каналов, анализ формы и содержания рекламных предложений конкурентов;
    • Позапросная аналитика, выявление альтернативных запросов для использование в РК;
    Результат:
    • Сформированы гипотезы и рекомендации по коррекции позиционирования, рекламных объявлений, контента сайта и социальных сетей.
  • Продукт для фасадного декора: проверка гипотезы продукта
    • Конкурентный анализ (аудит сайтов, соцсетей, маркетплейсов, рекламных предложений, "тайный покупатель");
    • Позапросная аналитика, исследование отзывов на продукты конкурентов;
    • Анкетирование представителей потенциальной ЦА;
    • Полевые исследования (посещение тематической выставки, торговых точек);
    • Экспертные глубинные интервью;
    Результат:
    • Определена целесообразность запуска продукта.
  • Слабоалкогольные напитки: создание продающей презентации
    • Кабинетные исследования рынка;
    • Анкетирование представителей ЦА;
    • Формирование содержания презентации на основе полученных данных.
    Результат:
    • Разработана продающая презентация для линейки продуктов.
  • Секция детского творчества: поиск новых клиентов
    • Кабинетные исследования предложений конкурентов;
    • Глубинные интервью с представителями предполагаемых и реальных ЦА;
    Результат:
    • Разработаны ценностные предложения и слоганы для рекламных кампаний.
    • Разработаны цель и миссия компании.
    • Разработаны рекомендации по стратегии продвижения.