Завершенные кейсы "МИРОСКОП"
Результаты исследований не являются окончательным продуктом нашего агентства. Мы анализируем полученную информацию и формируем гипотезы, рекомендации или завершенные рекламные продукты под запрос конкретного бизнеса.
  • Фитнес-клуб: разработка основы позиционирования
    • Организация и проведение стратегической сессии, выявление предполагаемых портретов ЦА и конкурентных преимуществ;
    • Глубинные интервью с представителями каждой из предполагаемых ЦА;
    • Анкетирование представителей ЦА;
    • Исследование рекламных предложений конкурентов;
    • "Тайный покупатель".
    Результат:
    Разработана основа позиционирования бренда. Разработаны ценностные предложения и слоганы для нового клуба и его будущих рекламных кампаний.

    * Разработка в сотрудничестве с отделом маркетинга компании и агентством брендинга и рекламы.
  • Продажа квартир в ЖК: коррекция позиционирования и разработка рекламной кампании
    • Организация и проведение стратегической сессии;
    • Проведение фокус-группы с представителями ЦА;
    • Глубинные интервью с представителями ЦА.
    Результат:
    Разработаны предложения по корректировке ценностных предложений и позиционированию компании.
    Сформированы и запущены рекламные кампании на основе новых офферов и слоганов.
    * Разработка в сотрудничестве с отделом маркетинга компании и агентством брендинга и рекламы.
  • Узкоспециализированный IT-продукт: коррекция продвижения
    • Аудит контента сайтов конкурентов (ценностные предложения, декларируемые УТП и преимущества, ToV);
    • Исследование рекламных каналов, анализ формы и содержания рекламных предложений конкурентов;
    • Позапросная аналитика, выявление альтернативных запросов для использование в РК;
    Результат:
    Сформированы гипотезы и рекомендации по коррекции позиционирования, рекламных объявлений, контента сайта и социальных сетей.
  • Продукт для фасадного декора: проверка гипотезы продукта
    • Конкурентный анализ (аудит сайтов, соцсетей, маркетплейсов, рекламных предложений, "тайный покупатель");
    • Позапросная аналитика, исследование отзывов на продукты конкурентов;
    • Анкетирование представителей потенциальной ЦА;
    • Полевые исследования (посещение тематической выставки, торговых точек);
    • Экспертные глубинные интервью;
    Результат:
    Сформированы выводы и рекомендации по выводу нового продукта на рынок.
  • Слабоалкогольные напитки: создание продающей презентации
    • Кабинетные исследования рынка;
    • Анкетирование представителей ЦА;
    • Формирование содержания презентации на основе полученных данных.
    Результат:
    Сформировано содержание требуемой презентации.
  • Секция детского творчества: поиск новых клиентов
    • Кабинетные исследования предложений конкурентов;
    • Глубинные интервью с представителями предполагаемых и реальных ЦА;
    Результат:
    Разработаны ценностные предложения и слоганы для рекламных кампаний, цель и миссия компании. Сформированы рекомендации по коррекции позиционирования и стратегии продвижения в социальных сетях.